Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2357312520 |
Штрих-код (EAN) | 5016593253568 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 950 |
Количество ребер | 5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11281433948 | BMW | TD | искать аналоги > |
11281437874 | BMW | TD | искать аналоги > |
31110P12A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
31110P12A02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
31110PT0003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9091602232 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
F20118908A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
MD172544 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD188026 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD192809 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5053016Q | искать аналоги > |
BOSCH | 1987947849 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948400 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK950 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK955 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28839 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K0955 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK0950 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |