Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сальник коленвала |
Описание FR | Сальник коленчатого вала задн. (82x98x8) |
Артикул | 3916889796 |
Штрих-код (EAN) | 4026635105602 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 83 |
Внешний диаметр [мм] | 100 |
Ширина (мм) | 9 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
PE0111312 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | P77870-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) |
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) |
MAZDA CX-5 (KE, GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |