Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | сайлентблок задней тяги\mazda 6 gh / wagon 08-13 |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок / верхняя попереч. тяга / зад. подв. mazda 6(gh) 1.8-2.5 07> |
| Описание MS | сайлентблок / верхняя попереч. тяга / зад. подв. mazda 6(gh) 1.8-2.5 07> |
| Описание AE | c9986 сайлентблок lynxauto |
| Описание FR | Сайлентблок задн. подв. верх. попереч. рычага |
| Описание FA | Сайлентблок верхней поперечной тяги задней подвески |
| Описание BG | Сайлентблок / Верхняя попереч. тяга / Зад. подв. подходит для MAZDA 6(GH) 1.8-2.5 07 C9986 |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | 993527598 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0501110 | RS | искать аналоги > | |
| 12217D | RS | искать аналоги > | |
| 12217Q | RS | искать аналоги > | |
| GS1D28450A | RS | искать аналоги > | |
| GS1D28C10A | RS | искать аналоги > | |
| MZAB110 | RS | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |