Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок задней тяги\ mazda 6 gh 08-13 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок внутренний / нижн. рычаг / зад. подв. mazda 6(gh) 1.8-2.5 07> |
Описание MS | сайлентблок внутренний / нижн. рычаг / зад. подв. mazda 6(gh) 1.8-2.5 07> |
Описание AE | c9985 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок задн подв нижн рычага внутр |
Описание MO | Сайлентблок рычага MAZDA 6 08-13 зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 2721142420 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |