Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 406491237 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026592359 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| для люфта подшипника от [мм] | 0.022 |
| люфт подшипника до [мм] | 0.065 |
| номер компонента | 021PL18158000 |
| для толщины стенки от [мм] | 1.800 |
| до толщины стенки [мм] | 1.806 |
| Ширина (мм) | 17.625 |
| для диаметра вала начиная с [мм] | 43,96 |
| до диаметра вала [мм] | 43,98 |
| для корпуса диаметром начиная с [мм] | 47.614 |
| До корпуса диаметром [мм] | 47.625 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLACIER-VANDERVELL | VP R9142 8A | искать аналоги > |
| GLYCO | 01-3046/4 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 87 84560 8 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |