Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

NSK 60TB0610B01 (PN1112700) ролик натяжной грм Ролик натяжения ремня ГРМ PN(87-94)

ролик натяжной грм ролик натяжения ремня грм pn(87-94)

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NSK 60TB0610B01 на Ваш автомобиль по каталогу.
Оригинальные номера
PN1112700искать аналоги >
NSK

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить NSK 60TB0610B01, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
    ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораНаличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПовышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm).
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма.
    КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиОбрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеОтсутствует масло в картере рулевого механизма.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017