Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | масло моторное синт. \api sn, acea c3 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание RS | 5w-30 top tec 4200 new generation, 5л (нс-синт.мотор.масло) |
Описание MS | масло мотор top tec 4200 5w-30 (5 л.) |
Описание WM | Масло моторное синтетическое 5л - НС-синт. мот.масло Top Tec 4200 5W-30 New Generation SP C3 |
Описание RP | 5w-30 top tec 4200 new generation, 5л (нс-синт.мотор.масло) |
Артикул | 1829069685 |
Штрих-код (EAN) | 4100420089732 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 5 |
класс вязкости SAE | 5W30 |
Спецификация | ACEA C3 |
Спецификация | API SN |
Спецификация | ACEA A3 |
Спецификация | ACEA A5 |
Спецификация | ACEA B4 |
Спецификация | ACEA B5 |
Спецификация | ACEA C2 |
Спецификация | API CF |
разрешение производителя | BMW Longlife-04 |
разрешение производителя | MB-Freigabe 229.31 |
разрешение производителя | MB-Freigabe 229.51 |
разрешение производителя | Porsche C30 |
разрешение производителя | VW 504 00 |
разрешение производителя | VW 507 00 |
рекомендации производителя масла | BMW Longlife-01 |
рекомендации производителя масла | BMW Longlife-01 FE |
рекомендации производителя масла | Fiat 9.55535-S1 |
рекомендации производителя масла | PSA B71 2290 |
рекомендации производителя масла | VW 500 00 |
рекомендации производителя масла | VW 501 01 |
рекомендации производителя масла | VW 502 00 |
рекомендации производителя масла | VW 503 00 |
рекомендации производителя масла | VW 503 01 |
рекомендации производителя масла | VW 505 00 |
рекомендации производителя масла | VW 505 01 |
рекомендации производителя масла | VW 506 00 |
рекомендации производителя масла | VW 506 01 |
Тип контейнера | Канистра |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |