Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ daewoo leganza 2.0 16v 97> |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MK | рулевая тяга l / r chevrolet epica / evanda 2.0 05> daewoo evanda 2.0 02> |
Описание MS | рулевая тяга l / r chevrolet epica / evanda 2.0 05> daewoo evanda 2.0 02> |
Описание FR | Тяга рулевая L/R |
Описание FA | Рулевая тяга левая/правая |
Описание BG | Рулевая тяга L/R CHEVROLET Epica/Evanda 2.0 05, DAEWOO Evanda 2.0 02 C2119LR |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 569390636 |
Размер резьбы | M16x1.5R |
Размер резьбы 1 | M14x1.5R |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5035019 | RS | искать аналоги > | |
52080 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
521410 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
89017 | RS | искать аналоги > | |
93740618 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93740701 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
AW1370132LR | RS | искать аналоги > | |
CRKD3 | RS | искать аналоги > | |
CRKD8 | RS | искать аналоги > | |
J4840901 | RS | искать аналоги > | |
JAR7616 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CRKD-3 | искать аналоги > |
CTR | CRKD-8 | искать аналоги > |
SIDEM | 89017 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET EPICA (KL1_) |
CHEVROLET EVANDA |
CHEVROLET EVANDA седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |