Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | щетки плоские к-кт 600 / 24'+400 / 16' \renault megane / clio, citroen ds3 05> |
Описание FR | К-Т СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ AEROTWIN A118S RLE. 600/400 ММ |
Артикул | 1574573319 |
Штрих-код (EAN) | 4047024160170 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1 [мм] | 600 |
Длина 2 [мм] | 400 |
Количественная единица | комплект |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для правостороннего расположения руля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
288903017R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
288909721R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701061595 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701063182 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VALEO | 574364 | искать аналоги > |
VALEO | 574493 | искать аналоги > |
VALEO | VM323 | искать аналоги > |
VALEO | VM393 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |