Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3306990991 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | со скобкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10477208 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1115315 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1115317 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1115466 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1115468 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1115491 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
8011153150 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8011154660 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
806673T | ISUZU | TD | искать аналоги > |
817378T | ISUZU | TD | искать аналоги > |
83501871 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
8983501871 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | GN10048 | искать аналоги > |
DELPHI | GN10048-11B1 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12834 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |