Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3551682955 |
Штрих-код (EAN) | 3276424375506 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 97 |
Положение / градусы | L 40 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 57,5 |
Тип крепления | четырехточечное крепление |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Ременной шкив | с ременным шкивом свободного хода |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5702G9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5702H0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5705CS | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9649611280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9655296080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3K | 225.528.090 | искать аналоги > |
3K | 225528090 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986080190 | искать аналоги > |
BOSCH | 986080190 | искать аналоги > |
CEVAM | 4756 | искать аналоги > |
DA SILVA | 011525 | искать аналоги > |
DA SILVA | 11525 | искать аналоги > |
DA SILVA | A011525 | искать аналоги > |
DRI | 229.134.972 | искать аналоги > |
DRI | 229134972 | искать аналоги > |
DRI | 285703 | искать аналоги > |
EDR | DRA0067 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-5703 | искать аналоги > |
EUROTEC | 12090201 | искать аналоги > |
FARCOM | 113008 | искать аналоги > |
FRIESEN | 9090213 | искать аналоги > |
HC-PARTS | CA1879IR | искать аналоги > |
HELLA | 8EL 738 211-561 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL738-211-561 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL738211561 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CA1879IR | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA03091 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 944390902130 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 9090213 | искать аналоги > |
REMY | DRA0067 | искать аналоги > |
VALEO | 2542928 | искать аналоги > |
VALEO | 2543210 | искать аналоги > |
VALEO | 2543524 | искать аналоги > |
VALEO | SG10B048 | искать аналоги > |
VALEO | TG10B013 | искать аналоги > |
VALEO | TG10B024 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |