Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка корпуса масляного фильтра\ audi q5 3.2fsi calb 08> |
Описание AK | Прокладка корпуса масляного фильтра |
Описание MK | прокладка фильтра масл. |
Описание MS | прокладка фильтра масл. |
Описание AE | прокладка корпуса фильтра VW 2.8-3.2fsi |
Описание FR | Прокл.корпуса масл.фильтра |
Описание WM | Прокладка масляного фильтра VAG 2.8-3.2TFSI 07- |
Описание RP | прокладка масляного фильтра |
Артикул | 4260977635 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |