Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3824030510 |
Штрих-код (EAN) | 3276424390233 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 80 |
Положение / градусы | R 20 |
Количество ребер | 6 |
Тип крепления | Двойное крепление через проушины |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5701A4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5705000000 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5705E6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5705HT | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5705L0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5705M8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5705M9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96113668 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9611366880 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9611369580 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9612257180 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9631318580 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9652249280 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9655249280 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
A2T37691 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A2TA0291 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |