Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4215133813 |
Штрих-код (EAN) | 3276424371393 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 90 |
Положение / градусы | L 40 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 54 |
Тип крепления | четырехточечное крепление |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Оригинальные номера (OEM) | |||
437139_VL | AR | искать аналоги > | |
57052B | CITROEN | TD | искать аналоги > |
57052C | CITROEN | TD | искать аналоги > |
57054U | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
57054V | CITROEN | TD | искать аналоги > |
57054W | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
57054X | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5705FV | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5705FX | CITROEN | SP | искать аналоги > |
71716609 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71718905 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9622410580 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9642880480 | FIAT | TD | искать аналоги > |
A002TB2291 | FA | искать аналоги > | |
A002TB4891 | FA | искать аналоги > | |
A2TB2291 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
A2TB4891 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |