Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | нак.рул.тяги прав. volkswagen (polo седан V 612, 614) (1,6) (2010-) skoda (rapid nh3) (1,6) (2012-) |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
| Описание BG | Наконечник рулевой правый VOLKSWAGEN Polo седан V 612, 614, 1,6, 2010-, SKODA Rapid NH3, 1,6, 2012- AMDTE348R |
| Описание MO | Наконечник рулевой прав. 6R0423812 |
| Артикул | 3315684392 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |