Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание RS | натяжитель ремня навесного оборудования |
Описание MK | натяжитель ремня |
Описание MS | натяжитель ремня |
Описание AE | натяжитель приводного ремня |
Описание FR | Натяжитель приводного ремня |
Описание FA | Натяжительприводногоремня |
Описание BG | Ролик натяжителя приводного ремня GAT10070 |
Артикул | 2805004630 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
252812A000 | KO | искать аналоги > | |
252812A100 | KO | искать аналоги > | |
252812A200 | KO | искать аналоги > | |
CFTA025 | KO | искать аналоги > | |
PT3251 | KO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |