Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

VTR NI0911RB
NI0911RB плавающий сайлентблок поперечной тяги задней подвески, левый

Производитель: VTR

Код производителя: NI0911RB
Артикул: XN 796-515-183
Наличие: есть в наличии на складе: 2 шт.  ?  (по данным на 04:48 27.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (ПН, 01.12.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: через 4 дня (ПН, 01.12.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 15:50 (осталось 09:00:39)
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
1270
Бонусные баллы: 13  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
ПЛАВАЮЩИЙ САЙЛЕНТБЛОК ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ЛЕВЫЙ

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли VTR NI0911RB на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание XNПЛАВАЮЩИЙ САЙЛЕНТБЛОК ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ЛЕВЫЙ
Артикул796515183
VTR

Для того, чтобы купить VTR NI0911RB, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияСцеплениеВой при нажатии педали сцепленияИзнос выжимного подшипника.
    Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПовреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеНедостаточно масла в раздаточной коробке.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Утечки в системе.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьРаботать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025