Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора задняя l / r bmw x5(e70 / f15) 2.0d-4.8 06> / x6(e71 / e72 / f16) 3.0-4.4 07> |
Описание MS | стойка стабилизатора задняя l / r bmw x5(e70 / f15) 2.0d-4.8 06> / x6(e71 / e72 / f16) 3.0-4.4 07> |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн. L/R |
Описание BG | Стойка стабилизатора задняя L/R BMW X5(E70/F15) 2.0D-4.8 06 / X6(E71/E72/F16) 3.0-4.4 07 C7322LR |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 354268400 |
Размер резьбы 1 | M12x1.5R |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 1923-E70R | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29612 | искать аналоги > |
MOOG | BM-LS-7313 | искать аналоги > |
SIDEM | 21461 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |