Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | рычаг задний поперечный\ mb x164 / w164 |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание MK | тяга поперечная задняя / зад. подв. mercedes-benz ml280d-63(w164) 05> / gl320d-500(x164) 06> / r280- |
| Описание MS | тяга поперечная задняя / зад. подв. mercedes-benz ml280d-63(w164) 05> / gl320d-500(x164) 06> / r280- |
| Описание AE | c5640lr тяга подвески lynxauto |
| Описание FR | Тяга задн.подв. попереч. задн. L/R |
| Описание FA | Тяга поперечная задняя задней подветки |
| Описание XR | ТЯГА ПОПЕРЕЧНАЯ ЗАДНЯЯ / ЗАД. ПОДВ. MERCEDES-BENZ ML280D-63(W164) 05-11 / GL320D-500(X164) 06 / R280-63(W251) 06 |
| Описание RP | рычаг подвески |зад прав / лев| |
| Артикул | 3067744569 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0502675 | RS | искать аналоги > | |
| 49251 | RS | искать аналоги > | |
| A1643500053 | RS | искать аналоги > | |
| A1663500053 | RS | искать аналоги > | |
| G5959 | RS | искать аналоги > | |
| METC10647 | RS | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |