Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг верхний левый\ mb w202 / c208 / w210 all 93-03 |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески верхний | перед лев | |
Описание MK | рычаг верхний l / перед. подв. mercedes-benz c180-280(w202) 94-00 / clk200-55(c208) 97-02 / e200-500 |
Описание FR | Рычаг перед. подв. верх. L |
Описание RP | рычаг подвески верхний | перед лев | |
Артикул | 1908478480 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | сверху |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10797 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-0129 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-0438 | искать аналоги > |
SIDEM | 49376 | искать аналоги > |
SIDEM | 49378 | искать аналоги > |
TRW | JTC983 | искать аналоги > |
TRW | JTC985 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |