Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник шруса внутреннего\ mitsubishi asx 10-16 |
Описание MK | пыльник шруса ix35 tucson mitsubishi asx outlander |
Описание MS | пыльник шруса ix35 tucson mitsubishi asx outlander |
Описание AE | пыльник шруса |
Описание BE | пыльник шруса |
Описание FR | Пыльник шруса |
Описание FA | Пыльник ШРУСа |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний ix35, MITSUBISHI OUTLANDER 05- CD23049 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа iX 35/ASX/MC Galant/Outlander |
Описание MO | Пыльник ШРУСа MITSUBISHI LANCER 07-/OUTLANDER 06-12 внутр.(81.5X87X25) |
Описание RP | пыльник шруса |
Артикул | 490213221 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CD23049 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |