Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая\ nissan pathfinder r51m / navara d40m |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора |перед лев| |
Описание MK | стойка стабилизатора передняя l nissan navara(d40) 2.5d-4.0 05> / pathfinder(r51) 2.5d-4.0 05> |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед. L |
Описание FA | Стойка стабилизатора передняя левая |
Описание BG | Стойка стабилизатора C7251L |
Описание RP | стойка стабилизатора |перед лев| |
Артикул | 1580067594 |
Размер резьбы 1 | M12x1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SL-N130L | искать аналоги > |
CTR | CLN-31 | искать аналоги > |
FEBEST | 0223-R51MFL | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34120 | искать аналоги > |
MOOG | NI-LS-4888 | искать аналоги > |
SIDEM | 41668 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ARMADA (R51) |
NISSAN CAMIONES / FRONTIER (D40) |
NISSAN FRONTIER (D40) |
NISSAN NAVARA (D40) |
NISSAN NAVARA пикап (D40) |
NISSAN PATHFINDER (R51) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |