Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | опора шаровая нижняя\ toyota hi-ace kdh200 / 220 / 222 04> |
| Описание FR | Шаровая опора нижн. L/R |
| Описание RP | опора шаровая нижняя | перед прав / лев | |
| Артикул | 3293445937 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | снизу |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4333029565 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 48226 | RS | искать аналоги > | |
| CBT68 | RS | искать аналоги > | |
| HBJ6256 | RS | искать аналоги > | |
| JBJ7551 | RS | искать аналоги > | |
| SB3972 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 555 | SB-3972 | искать аналоги > |
| CTR | CBT-68 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |