Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | цилиндр торм. колесный audi 80 II-iv 72- VW golf i-IIi 74- passat II 73- polo I II 75- |
| Описание MS | цилиндр торм. колесный audi 80 II-iv 72- VW golf i-IIi 74- passat II 73- polo I II 75- |
| Артикул | 2214211993 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 171611051A | VAG | искать аналоги > | |
| 171611051B | VAG | искать аналоги > | |
| 171611053 | VAG | искать аналоги > | |
| 171611053A | VAG | искать аналоги > | |
| 1H0611053B | VAG | искать аналоги > | |
| 3056110514 | VAG | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |