Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ремень гур [org] |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ (ГУРА) |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ (ГУРА) |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ (ГУРА) |
Артикул | 2616527547 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3PK545 | KS | искать аналоги > | |
LBA3407103 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |