Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик обводной ремня но\ mb sprinter / viano / vito / w204 / w212 2.2cdi 06> |
Описание FR | Ролик натяжителя поликлин.ремня |
Описание ML | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ |
Артикул | 1969708117 |
Штрих-код (EAN) | 3413521332180 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 169 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 65 |
Ширина 1 [мм] | 26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6512000270 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOKIT | 03.81503 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2829 | искать аналоги > |
GATES | T36464 | искать аналоги > |
LuK | 532057010 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57501 | искать аналоги > |
SKF | VKM38125 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |