Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | труба гофрированная с патрубками и внутр. металлорукавом 51x126-240 |
Описание FR | Гофра глушителя с патрубками и внутр. металлорукавом 51X126-240 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) патрубками и металлорукавом 51X126-240 (BOSAL 265-623) HBFF51X126-240 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X240 (126-240) усиленная |
Артикул | 3915926295 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
HBFF51X126240 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |