Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3003322508 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42039123_SX | AR | искать аналоги > | |
5202 AZ | PSA | искать аналоги > | |
5202 CF | PSA | искать аналоги > | |
5202 GR | PSA | искать аналоги > | |
5202 PJ | PSA | искать аналоги > | |
5202AZ | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202CF | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202GR | PSA | искать аналоги > | |
5202PJ | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | .3159IG | искать аналоги > |
BENDIX | 060834B | искать аналоги > |
BOGE | 30-H68-A | искать аналоги > |
KYB | 333 733 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 351556070200 | искать аналоги > |
MONROE | 16421 | искать аналоги > |
MONROE | G8008 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3159GL | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 33 4495 | искать аналоги > |
SACHS | 312390 | искать аналоги > |
SACHS | 313 346 | искать аналоги > |
STELLOX | 4203-9123-SX | искать аналоги > |
TRW | JGM3867T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XSARA (N1) |
CITROEN XSARA Break (N2) |
CITROEN XSARA Estate (N2) |
CITROEN XSARA купе (N0) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |