Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ audi a4 / a5 2.0tdi / 2.7tdi / 3.0tdi 07> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание AE | фильтр топливный |
Артикул | 4045320792 |
Высота [мм] | 250 |
диаметр 2 (мм) | 8,8 |
диаметр 3 (мм) | 10,8 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 026 402 068 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 991 | искать аналоги > |
FRAM | PS10486 | искать аналоги > |
KNECHT | KL596 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 014 541 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |