Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 307604178 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584532997 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | F 85 174 |
| Диаметр [мм] | 41 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
| Тормозная система | LUCAS |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1J0615423A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 522201 | искать аналоги > |
| ATE | 24341417037 | искать аналоги > |
| BENDIX | 694315B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986473106 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | CA2028 | искать аналоги > |
| CARDONE | 388083 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC72962 | искать аналоги > |
| DRI | 4104510 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 861054 | искать аналоги > |
| FTE | RS419801A0 | искать аналоги > |
| FTE | RX419801A0 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AC355384571 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AN355440991 | искать аналоги > |
| NK | 214729 | искать аналоги > |
| sbs | 1301214729 | искать аналоги > |
| TRW | BHN202 | искать аналоги > |
| TRW | BHN202E | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |