Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 872906923 |
Штрих-код (EAN) | 8020584537152 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | F 59 122 |
Диаметр [мм] | 34 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Тормозная система | LUCAS |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605076 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605114 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605968 | OPEL | TD | искать аналоги > |
542463 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93170598 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93171069 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93175248 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93176080 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93176621 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24334417137 | искать аналоги > |
BENDIX | 694297B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986473252 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2179 | искать аналоги > |
CARDONE | 384144 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73072 | искать аналоги > |
DRI | 4131410 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 861341 | искать аналоги > |
FTE | RS349801A0 | искать аналоги > |
FTE | RX349801A0 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AC355380951 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AN355440091 | искать аналоги > |
NK | 2136137 | искать аналоги > |
sbs | 13012136137 | искать аналоги > |
TRW | BHQ140E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |