Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2590798364 |
Штрих-код (EAN) | 8020584515662 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | F 50 255 |
Диаметр [мм] | 57 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Тормозная система | TRW |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1694200683 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1694201483 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 521592 | искать аналоги > |
ATE | 24357117507 | искать аналоги > |
BENDIX | 694642B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986135017 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2634R | искать аналоги > |
CARDONE | 384741 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC884741 | искать аналоги > |
DRI | 3291910 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 831991 | искать аналоги > |
FTE | RX5798126A0 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AC355391901 | искать аналоги > |
NK | 2133224 | искать аналоги > |
sbs | 13012133224 | искать аналоги > |
TRW | BHX431 | искать аналоги > |
TRW | BHX431E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |