Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2708216359 |
Штрих-код (EAN) | 8020584530214 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | F 83 222 |
Диаметр [мм] | 45 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Тормозная система | SUMITOMO |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (4 поршня) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4775060130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4775060261 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 721611 | искать аналоги > |
BENDIX | 694707B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT348123C | искать аналоги > |
BOSCH | 0986134312 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2556 | искать аналоги > |
CARDONE | 385010 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC83538 | искать аналоги > |
DRI | 3153810 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 821583 | искать аналоги > |
FTE | RX459823A0 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AC355386371 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3212113 | искать аналоги > |
NK | 2145233 | искать аналоги > |
sbs | 13012145233 | искать аналоги > |
TRW | BHU333E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GX (_J12_) |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |