Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | суппорт тормозной | перед лев | |
Артикул | 2879166566 |
Штрих-код (EAN) | 8020584515396 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | F 50 228 |
Диаметр [мм] | 60 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Тормозная система | BOSCH |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024204183 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0034200183 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
F50228 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 621701 | искать аналоги > |
BENDIX | 694505B | искать аналоги > |
BOSCH | 0204204787 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986134013 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2860 | искать аналоги > |
CARDONE | 384648 | искать аналоги > |
CARDONE | 385416 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC884648 | искать аналоги > |
DRI | 3185010 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 821805 | искать аналоги > |
FTE | RX609851A0 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AC355393531 | искать аналоги > |
NK | 2133195 | искать аналоги > |
sbs | 13012133195 | искать аналоги > |
TRW | BHS1118E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |