Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Колпак колёсный |
| Описание MK | колпаки колесные 16 гелакси т серебристый / черный карбон компл. 2 шт. (awcc-16-23) |
| Описание MS | колпаки колесные 16 гелакси т серебристый / черный карбон компл. 2 шт. (awcc-16-23) |
| Описание FA | Колпаки колесные 16 Гелакси Т, серебристый/черный, карбон, компл. 2 шт. (AWCC-16-23) |
| Описание MO | Колпаки колесные 16" "Гелакси Т", серебристый/черный, карбон, к-т 2 шт. |
| Описание XN | КОЛПАКИ КОЛЕСНЫЕ 16 ГЕЛАКСИ Т, СЕРЕБРИСТЫЙ/ЧЕРНЫЙ, КАРБОН, КОМПЛ. 2 ШТ. (AWCC-16-23) |
| Описание RP | колпаки колесные 16 гелакси т, серебристый / черный, карбон, компл. 2 шт. |
| Артикул | 33290537 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| AWCC1623 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |