Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремень грм |
Описание MS | ремень грм 281stp300h |
Описание FR | Ремень ГРМ [281x30] |
Описание WM | Ремень ГРМ Audi A4/A6 3.0 6V 24V 00>. Subaru 2.0-2.5 Z=281*30 91> |
Артикул | 2943476771 |
Штрих-код (EAN) | 8021787038859 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 281 |
Ширина (мм) | 30 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06C109119 | VAG | TD | искать аналоги > |
06C109119C | AUDI | TD | искать аналоги > |
13208AA200 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
941047_DY | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949612 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1068 | искать аналоги > |
GATES | 5605XS | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK1433 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |