Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт [ABS] 45z |
Артикул | 1707989600 |
Штрих-код (EAN) | 4043605254719 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 53 |
Внешний диаметр [мм] | 87,9 |
Число зубцов кольца ABS | 45 |
Сторона установки | передний мост |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3B0498099D | VAG | SP | искать аналоги > |
3B0498099DX | VW | TD | искать аналоги > |
8D0407305Q | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-375 | искать аналоги > |
FRIESEN | QVJ1299 | искать аналоги > |
GLO | 3381K | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1792 | искать аналоги > |
KAGER | 13-1403 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1375 | искать аналоги > |
METZGER | 7110091 | искать аналоги > |
PEX | 11.477 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75419S | искать аналоги > |
SKF | VKJA 5257 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21812 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |