Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Поршень двигателя |
Артикул | 2550262604 |
Штрих-код (EAN) | 4028977564918 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 17 |
Длина болта [мм] | 46 |
номер компонента | 61205 |
номер компонента | 84762 |
номер компонента | 85724 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 076168 |
? отверстия [мм] | 76,51 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 29,27 |
Длина [мм] | 50,27 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 4 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1,2 |
Глубина кармана клапана 2 [мм] | 2,7 |
Диаметр вогнутости [мм] | 61,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03E107103G | VW | TD | искать аналоги > |
99909600_KS | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 076168 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 030 64 00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |