Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1585356073 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385168897 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | DENSO |
| Качество | Alternativ |
| Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
| Ид. № сцепления | PV6 |
| ? шкива [мм] | 100 |
| Впускн. ? [мм] | 28,4 |
| Выпускн.-? [мм] | 13 |
| Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
| Хладагент | R 134a |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | MSK344 | искать аналоги > |
| USN | K-MSAK344 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 30 00 K344 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |