Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ bmw e36 / e34 / e39 / e38 1.7tds-3.0td 91> |
Артикул | 267913731 |
Штрих-код (EAN) | 4028977368301 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 2 [мм] | 80 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 70 |
Размер резьбы | M16 x 1,5 |
Высота [мм] | 176 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 434 188 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 434 324 | искать аналоги > |
CHAMP | FS140 | искать аналоги > |
FILTRON | PP940/1 | искать аналоги > |
FILTRON | PP940/2 | искать аналоги > |
FRAM | P5654 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H154WK | искать аналоги > |
KNECHT | KC65 | искать аналоги > |
KNECHT | KC71 | искать аналоги > |
KNECHT | KC85 | искать аналоги > |
KNECHT | KC98 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 382-FS | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK845/5 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK845/6 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS486 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F67737 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5290 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5291 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN128 | искать аналоги > |
UFI | 2441700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |