Акции
Мы вконтакте

DAYCO 5PK1050 (38920PK1003 / 9936521050 / 8200356446) ремень поликлиновой\ Fiat (Фиат) Tipo (Типо) 1.8 / 2.0 90-95 / Ducato (Дукато) 2.5d 94-02

Производитель: DAYCO

Код производителя: DY5PK1050
Оригинальный номер: 38920PK1004 / 9936521050 / 9091602201 / 8200356446 / 38920PK1003 / 7702169 / 7648849 / 38920PK1013 / 5750Q2 / 6119971292 / 38920PK1014 / 71712149 / 92SF6C301A2A / 60807358 / 7646849  ? 
Артикул: AR-MK-AE 101-028-194-6
Наличие: есть в наличии на складе: 6 шт.  ?  (по данным на 04:42 19.05.2018)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ВТ, 22.05.2018) после 14:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: завтра (ВТ, 22.05.2018) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 11:45:52)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Цена: 390 р.
Бонусные баллы: 4  ? 
Количество:  
   - или -   
ремень поликлиновой\ fiat tipo 1.8 / 2.0 90-95 / ducato 2.5d 94-02

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли DAYCO DY5PK1050 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ARремень поликлиновой\ fiat tipo 1.8 / 2.0 90-95 / ducato 2.5d 94-02
Описание ASРемень поликлиновой
Описание SPПоликлиновой ремень
АртикулARMKAE1010281946
АртикулARFAGS1010281946
Штрих-код (EAN)8021787505559
Страна (по штрих-коду)Италия
Количество ребер5
Длина [мм]1050

Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1987946069искать аналоги >
BOSCHF000KR9240искать аналоги >
GATES58369искать аналоги >
HUTCHINSON1050K5искать аналоги >
LUCAS DIESELKJB105искать аналоги >
MINTEXSPK1050искать аналоги >
MITSUBOSHI5PK1050искать аналоги >
MOPRODMMR51050искать аналоги >
QUINTON HAZELLQBR51050искать аналоги >
SKFVKMV5PK1050искать аналоги >
TRW49051050искать аналоги >
UNIPARTGMB51054искать аналоги >

Применяется в автомобилях
HONDA PRELUDE III (BA)
HONDA PRELUDE Mk III (BA)
DAYCO

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить DAYCO DY5PK1050, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеРазрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяСломан масляный насос автоматической коробки передач.
    ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияИзнос, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты пульсируют при неподвижном акселератореНеисправна система улавливания паров бензина.
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПробита диафрагма бензонасоса.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюИзнос или повреждение подшипника шестерни электродвигателя.
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018