Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая с наконечником правая с г / у\ VW golf II / jetta II all 84-92 |
Артикул | 1293455435 |
Штрих-код (EAN) | 8435130300980 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M14x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Вес [кг] | 1,03 |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 250148 | искать аналоги > |
BECK/ARNLEY | 101-3998 | искать аналоги > |
CECAUTO | 80-90937-1 | искать аналоги > |
DELPHI | TL428 | искать аналоги > |
DYS | 21-01048-1 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 605440568 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1169 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01997860 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10253 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10253 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19861 | искать аналоги > |
MONROE | L29206 | искать аналоги > |
MONROE | L29303 | искать аналоги > |
MOOG | VO-DS-7140 | искать аналоги > |
NK | 5004753 | искать аналоги > |
OCAP | 0580288 | искать аналоги > |
OCAP | 0583200 | искать аналоги > |
OCAP | 0593200 | искать аналоги > |
QH Benelux | QDL2248S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL2248S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | 6-413 | искать аналоги > |
SASIC | 9006217 | искать аналоги > |
SERCA | 2801069 | искать аналоги > |
SERCA | 2890009371 | искать аналоги > |
SWAG | 30720035 | искать аналоги > |
TALOSA | 41-03573 | искать аналоги > |
TIMKEN | 40051 | искать аналоги > |
TRW | JRA220 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |