Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 112x290h\ chrysler neon 1.8 / 2.0 16v 94>, stratus 2.0 / 2.4 16v 95> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание MS | ремень грм 112rp290h |
Описание FR | Ремень ГРМ [112x29] |
Описание WM | Ремень ГРМ Chrysler 2.0 SOHC 16V Z=112*29 94> |
Артикул | 1416531546 |
Штрих-код (EAN) | 8021787526134 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 112 |
Ширина (мм) | 29 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04667606 | AR | искать аналоги > | |
04667606 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
4667606 | AR | искать аналоги > | |
4667606 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
94461_DY | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987949530 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987AE1023 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1111 | искать аналоги > |
GATES | T245 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 112HTDP29 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB484 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 112HP290 | искать аналоги > |
TRW | 4808007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |