Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага внутреннего\ honda civic ej9 / ek1 / 3 / 4 95-01 |
Артикул | 1640342956 |
Штрих-код (EAN) | 8435130377234 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 0,178 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Длина [мм] | 50 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для продольного рычага |
Материал | резина |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | внутри |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51392SR3014 | AR | искать аналоги > | |
51392SR3024 | HONDA | AR | искать аналоги > |
51392ST7013 | AR | искать аналоги > | |
51393692000 | AR | искать аналоги > | |
51393SH3003 | AR | искать аналоги > | |
51393SH3003 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270150 | искать аналоги > |
CECAUTO | 817-96602 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19729 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6073 | искать аналоги > |
SERCA | 28001706602 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |