Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1810907849 |
Штрих-код (EAN) | 8021787528381 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 638 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5PK638_DY | AR | искать аналоги > | |
DY5PK638 | AR | искать аналоги > | |
GFB90633 | AR | искать аналоги > | |
GFB90633 | MG | AR | искать аналоги > |
GMB50633 | ROVER | TD | искать аналоги > |
PQS050633EVA | AR | искать аналоги > | |
PQS050633EVA | ROVER | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 5PK638 | искать аналоги > |
GATES | 58336 | искать аналоги > |
GATES | 5PK635 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 641K5 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KJB638 | искать аналоги > |
MINTEX | SPK638 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR5633 | искать аналоги > |
TRW | 49050638 | искать аналоги > |
UNIPART | GMB50633 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ROVER 800 хэтчбек (XS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |