Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ ford focus II / c-max 1.8 / 2.0 04> |
Описание MK | ремень ручейковый ford focus II |
Описание MS | ремень ручейковый ford focus II |
Описание AE | ремень ручейковый 5pk705sf |
Описание BE | ремень ручейковый 5pk705sf |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание WM | Ремень поликлиновой FORD: C-MAX (DM2) = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0/2.0 CNG/2.0 LPG= (07 - ) , FOCUS C-MAX = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0= (03 - 07) , FOCUS II (DA_) = 1.8/1.8 Flexifu |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень поликлиновой FORD: C-MAX (DM2) = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0/2.0 CNG/2.0 LPG= (07 - ) , FOCUS C-MAX = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0= (03 - 07) , FOCUS II (DA ) = 1.8/1.8 Flexifu |
Артикул | 1871064806 |
Штрих-код (EAN) | 8021787031645 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 705 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946134 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK705ELAST | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK705T1 | искать аналоги > |
GATES | 5PK705SF | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 705SK5 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5SK705 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |