Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ ford focus II / c-max 1.8 / 2.0 04> |
| Описание MS | ремень ручейковый ford focus II |
| Описание AE | ремень ручейковый 5pk705sf |
| Описание BE | ремень ручейковый 5pk705sf |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание WM | Ремень поликлиновой FORD: C-MAX (DM2) = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0/2.0 CNG/2.0 LPG= (07 - ) , FOCUS C-MAX = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0= (03 - 07) , FOCUS II (DA_) = 1.8/1.8 Flexifu |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание RO | Ремень поликлиновой FORD: C-MAX (DM2) = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0/2.0 CNG/2.0 LPG= (07 - ) , FOCUS C-MAX = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0= (03 - 07) , FOCUS II (DA ) = 1.8/1.8 Flexifu |
| Артикул | 1871064806 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787031645 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 5 |
| Длина [мм] | 705 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987946134 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 5PK705ELAST | искать аналоги > |
| CONTITECH | 5PK705T1 | искать аналоги > |
| GATES | 5PK705SF | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 705SK5 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV5SK705 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |