Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | измеритель массы воздуха\ nissan primera 2.0 / 2.0d 96-04 |
Описание AE | измер.массы возд. |
Артикул | 1909794179 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22680-2J200 | NISSAN | искать аналоги > | |
22680-53J00 | NISSAN | искать аналоги > | |
22680-53J01 | NISSAN | искать аналоги > | |
226802J200 | INFINITI | искать аналоги > | |
2268053J00 | NISSAN | искать аналоги > | |
2268053J01 | NISSAN | искать аналоги > | |
6106179_SX | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |