Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2763680358 |
Штрих-код (EAN) | 8427769672736 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [г] | 443,49 |
только в соединении с | 81021600 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой головки цилиндра |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50206500 | AR | искать аналоги > | |
71717684 | AR | искать аналоги > | |
71717684 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
71717686 | AR | искать аналоги > | |
71717687 | AR | искать аналоги > | |
71717687 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 180.570 | искать аналоги > |
GOETZE | 20-29064-00/0 | искать аналоги > |
PAYEN | FA5420 | искать аналоги > |
REINZ | 01-35765-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 147 (937) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |