Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | / rn1560v диск тормозной | перед | |
Описание MK | диск тормозной chevrolet cobalt 1.5 2014 - |
Описание MS | диск тормозной chevrolet cobalt 1.5 2014 - |
Описание FR | Диск торм.пер. |
Описание BG | Диск тормозной CHEVROLET AVEO 11-/COBALT 11- RN1560 |
Описание MO | Диск тормозной CHEVROLET AVEO 11-/COBALT 11- передний вент.D 256mm |
Артикул | 1594579096 |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 45,5 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13502001 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986479A54 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479T79 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2514 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3300919 | искать аналоги > |
PAGID | 55414 | искать аналоги > |
REMSA | 6145610 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92241400 | искать аналоги > |
TRW | DF7891 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET COBALT |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |