Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

RTS 017-00110 (4F0407183F / 4F0407183D / 4F0407183D ) сайлентблок рычага зад.внутр.\ Audi (Ауди) a6 s6 quattro 06>

Производитель: RTS

Код производителя: 017-00110
Оригинальный номер: 4F0407183F / 4F0407183D  ? 
Артикул: AR 306-949-237-6
Наличие: есть в наличии на складе: 3 шт.  ?  (по данным на 10:11 23.01.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 26.01.2017) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: завтра (ЧТ, 26.01.2017) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 18:58:55)
Цена: 450.00 р.
Бонусные баллы: 5  ? 
Количество:  
   - или -   
сайлентблок рычага зад.внутр.\ audi a6 s6 quattro 06>

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли RTS 017-00110 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ARсайлентблок рычага зад.внутр.\ audi a6 s6 quattro 06>
Описание FPSPСайлентблок рычага подвески
АртикулAR3069492376
АртикулARFA3069492376
Штрих-код (EAN)8435130341037
Страна (по штрих-коду)Испания
Внешний диаметр [мм]65,2
Внутренний диаметр12
Длина [мм]80
Вес [кг]0,310
Сторона установкипередняя ось, двусторонне
Сторона установкиснизу
Сторона установкисзади
Сторона установкивнутри
Тип установкиРезиново-металлическая опора

Оригинальные номера
01700110искать аналоги >
4F0407183D искать аналоги >
4F0407183Dискать аналоги >
4F0407183F искать аналоги >
4F0407183FAUDIискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
CECAUTO817-90110искать аналоги >
FEBI BILSTEIN31392искать аналоги >
MALO17481искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM1517искать аналоги >
SERCA28001700110искать аналоги >
SERCA2804063искать аналоги >
SWAG30931392искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI A6 (4F2, C6)
AUDI A6 Avant (4F5, C6)
AUDI A6 седан (4F2, C6)
RTS

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить RTS 017-00110, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяРазрушение положительных пластин.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправна система улавливания паров бензина.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправно дополнительное реле.
    Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017